Свою продукцию на суд экспертов и потребителей представили 100 предприятий города.
Пятнадцатая выставка «Тюменская марка 2017» открылась сегодня в технопарке. Свои товары и услуги на суд экспертов и потребителей представили 100 предприятий малого и среднего бизнеса.
За 15 лет в конкурсе приняли участие свыше 500 предпринимателей, более 200 из них стали обладателями знака отличия «Тюменская марка». Символично, что право открыть юбилейную выставку организаторы предоставили экс-мэру Тюмени Степану Киричуку, ныне представляющему интересы региона в Совете Федерации. Именно он был одним из основателей «Тюменской марки» в 2002 году.
«Хотел бы поблагодарить руководство города и депутатов Тюменской городской думы. Знать, что когда-то начатое дело продолжается и развивается, приятнее всего. Я всегда рад, если мой ученик лучше меня — я получаю от этого самое большое удовольствие», — заявил сенатор.
«Я уверен, что ничто так не развивает бизнес как здоровая конкуренция, обмен опытом и знаниями. Очень приятно, что в нашем конкурсе принимают участие предприниматели, которые действительно хотят менять себя и наш город через свое отношение к бизнесу, партнерам и клиентам», — отметил нынешний глава администрации Тюмени Александр Моор.
Перенос «Тюменской марки» из выставочного зала в технопарк был призван подчеркнуть высокую технологичность местного бизнеса и города в целом. «Из столицы деревень Тюмень превратилась в один из самых комфортных для проживания городов России. И заслуга предпринимателей в этом безусловно велика», — подчеркнул председатель комиссии по экономической политике и ЖКХ Тюменской городской думы Юрий Баранчук.
Малому и среднему бизнесу предстоит побороться за победу в девяти номинациях. В этом году за звание победителя поборются 100 предприятий различных направлений: промышленное производство, строительство, социально-культурная сфера, бытовые услуги, туризм, пищевая и перерабатывающая промышленность, общественное питание, молодежное предпринимательство, b2b. Две последние номинации — совершенно новые.
«Победа — не основная цель, главное — общение с нашими действующими и потенциальными клиентами», — рассказала Наталья Паденко, директор клининговой компании Clean with Love, представленной в направлении «Молодежное предпринимательство». По ее словам, каждый в этой номинации достоин победы.
Отметим, что победитель в каждой номинации получит право использования знака «Тюменская марка» на три года (ранее — на один год) на упаковке своей продукции и в рекламных материалах. Кроме того, о каждом победителе будет бесплатно снят промо-фильм.
Выставка будет работать 18 и 19 ноября. Закрытие мероприятия состоится завтра в 18 часов.