Это уже третья по счету «звезда» мирового спорта, ставшая лицом рекламных кампаний банка.
Российский гроссмейстер Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие». Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам будет героем роликов банка, которые рассказывают о вкладах и новом мобильном приложении.
Сергей Карякин — уже третья по счету «звезда» мирового спорта, ставшая лицом рекламных кампаний «Открытия». Во время Чемпионата Европы по футболу 2016 года героем рекламных роликов банка был знаменитый хоккеист Александр Овечкин, а в 2014 году, в ходе мирового первенства, — футболист Криштиану Роналду.
«При поиске героя для очередной рекламной кампании мы следовали нашей традиции — „лицом“ становится неординарный, яркий, известный человек. Сделать выбор в пользу Сергея Карякина было очень просто. Знаменитый матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к нему самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей „звездой“, — подчеркнул исполнительный директор по маркетингу банка „Открытие“ Дмитрий Мельников. — А последующий чемпионский титул в блице — еще раз утвердил его в числе лидера мировых шахмат. Статус одного из сильнейших гроссмейстеров и безукоризненная репутация — отличное сочетание, чтобы в серии роликов рассказать о преимуществах современных финансовых digital-технологий, которые предлагает банк „Открытие“. Ну и конечно, следуя традиции, мы как всегда, оставили место юмору и неожиданным ходам».
«Слоган банка „В жизни всегда есть место открытию“ очень хорошо подходит к миру шахмат — каждая партия, по-своему, это поиск новых ходов и комбинаций, — отметил Сергей Карякин. — Так и в жизни, важно быть открытым и готовым ко всему новому. Я уже снялся в рекламных роликах банка, кстати, впервые в жизни. И могу сказать, что наша партия с банком „Открытие“ обещает быть очень и очень интересной».
Контракт «Открытия» с Сергеем Карякиным рассчитан на год с возможностью дальнейшей пролонгации. Банк планирует размещать рекламу с гроссмейстером не только на телевидении, но и в печатных СМИ, а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.