В Тюмени с мастер-классом «Геобрендинг: тренды и драйверы» побывала Татьяна Лебедева - директор Европейского института PR.
В Тюмени с мастер-классом «Геобрендинг: тренды и драйверы» побывала Татьяна Лебедева — директор Европейского института PR. В чем суть географического брендинга, и может ли наша область чем-то похвастаться в этом направлении? Об этом узнала Анна Чехонацкая.
-Татьяна, здравствуйте, Наверное, не многие ещё понимают, что же это такое — геобрендинг? Что за новый трэнд, который становится всё более популярным сейчас?
-Конечно, но я бы во-первых хотела поблагодарить за приглашение на этот инвестиционный форум, и совершенно не случайно на нём возникла тема геобрэндирования. Потому что это именно тот формат, который позволяет объединить усилия разных участников деятельности и жизни в регионе или в городе или стране — в одном формате.
Вот, например, если мы возьмём какой-то успешный регион, где много инвесторов, но нет представления о нём, как о чётком брэнде, как о чётком брэнде, который связан с определёнными ценностями, определённой визуализацией — это все те форматы, которые позволяют сконструировать геобрэнд, — и это создаёт добавленную стоимость для всего, что происходит в регионе.
-Как бы вы в этом случае прокомментировали ситуацию с тюменским регионом? Чего не хватает нам, а может наоборот хватает — и чем можем похвастаться?
-Я думаю, что у тюменского края очень много всего, ресурсы колоссальные, у вас замечательная инвестиционная политика, достаточно посмотреть ваш сайт, который наполнен реальной интересной информацией, как представлены инвесторы, сотрудничество с разными странами.
Лично я думаю, что тюменскому региону необходимо отформатировать свой геобрэнд, выстроить тот генетический код, тот куда войдут колоссальные природные ресурсы, потому что Тюмень — это тёплая душа Сибири!