Антиалкогольные ограничения стимулируют предпринимателей к расширению бизнеса.
Ограничения продажи алкогольной продукции в нестационарных торговых площадях стимулируют предпринимателей к переходу на новый уровень. Об этом сказал сегодня начальник управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области Андрей Пантелеев на пресс-конференции.
«Закон об ограничении продажи алкоголя вышел полтора года назад. До этого у предпринимателей было время, чтобы подготовиться к тому, что в нестационарных магазинах уберут алкоголь и пиво. Время было, — пояснил Пантелеев. — Это не лучший вариант для них, но рынок алкогольной продукции должен находиться во вменяемых торговых сетях и качественных условиях».
По мнению начальника управления лицензирования, «времянка» в центре города не столь актуальна, когда вокруг масса объектов капитального исполнения. «Она хороша там, где идет застройка, либо не хватает торговли. Это сооружения временного характера, в связи с этим мы понимаем, что она несет за собой временный функционал», — уточнил он.
Как считает Андрей Пантелеев, предприниматель должен расти, временные постройки — это не способ жить долго и счастливо. «Это некий временный способ заработка, но только для того, чтобы предприниматель пошел куда-то дальше», — добавил Пантелеев.