В ближайших перспективах Тобольского филиала ФКУ «Налог-сервис» – открытие единого call-центра для жителей Уральского федерального округа.
Жители Тюменской области получают первые письма, направленные налоговой инспекцией не напрямую, а через Тобольский филиал ФКУ «Налог-сервис».
Новая подведомственная структура взяла на себя основную работу по массовой рассылке уведомлений, требований. В первом полугодии в адрес налогоплательщиков будет направлено почти миллион писем, сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе тюменского налогового ведомства.
По словам начальника общего отдела УФНС России по Тюменской области Натальи Вольф, основной пик рассылок приходится на апрель-май, когда физическим лицам будут направлены единые уведомления на уплату налогов на имущество, землю и транспорт.
Но и февраль получится горячим, отмечает Наталья Вольф, ведь налогоплательщикам будет направлено почти 180 тысяч требований о погашении задолженности.
«Увидев штемпель Тобольска на конверте, не пугайтесь! Это не значит, что вас без вашего ведома перевели в другую инспекцию или передали дело о задолженности третьим лицам, — поясняет Наталья Барышева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Тюменской области. — За каждым направленным письмом закреплен определенный исполнитель в налоговой, от которого можно получить разъяснения. Вы можете обратиться в этот налоговый орган как по телефону, указанному в письме, так и через Интернет с помощью специального web-сервиса. Однако в последнем случае мы просим указывать максимум идентификационной информации: ИНН, персональные и контактные данные, номер требования или уведомления, чтобы инспекция рассмотрела ваше обращение так быстро, насколько это возможно».
Тобольский филиал федерального казенного учреждения «Налог-сервис» начал работу 1 августа 2012 года. На базе учреждения, помимо массовых рассылок, осуществляется ввод и обработка налоговой отчетности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц Тюменской области, представленных в инспекции на бумаге. В ближайших перспективах Тобольского филиала ФКУ «Налог-сервис» — открытие единого call-центра для жителей Уральского федерального округа.