Размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях запрещено с начала года.
С 1 января 2013 года запрещена розничная продажа в нестационарных торговых объектах пива и напитков, изготавливаемых на основе пива. Для продажи таких напитков организации и индивидуальные предприниматели должны иметь стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику. Все это прописано в федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе прокуратуры Тюменской области.
С 1 января вступил в силу еще один запрет, касающийся алкоголя. В периодических печатных изданиях запрещено размещение рекламы алкогольной продукции. Это предусмотрено Федеральным законом «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе» и статью 3 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу Федерального закона «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» от 20 июля 2012 года № 119-ФЗ.