На выбор покупателя влияют цвет, «форма» и сила бренда.
В минувшую пятницу, 23 ноября, в Тюмени завершился бизнес-форум «Маркетинг за МКАДом». В течение двух дней специалисты из Москвы делились тюменским бизнесс-сообществом своими знаниями. Желающих понять основы современного маркетинга набралось около 300 человек.
Продюсер мероприятия, директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев, открывая форум, отметил, что этот проект, живущий в Тюмени уже шесть лет, можно «забрендировать» для нескольких регионов.
«Спикеры раскрывают секреты технологий нестандартной, безбюджетной, вирусной рекламы. Это может быть интересно и производственной компании, и индивидуальному предпринимателю Пупкину, который продает обувь», — сказал Разуваев.
В течении первого дня участники изучали визуально-тактильное восприятие брендинга. Ведущий специалист в области нейромаркетинга Николас Каро показал, как ребрендинг меняет восприятие потребителей, и как неприметный предлог «для» или «выделение узкой целевой аудитории», может в разы увеличить продажи. Кроме того, на выбор покупателя, по мнению Каро, влияют цвет, форма и сила бренда.
Маркетолог Анатолий Дураков, в свою очередь, поделился практическими советами и примерами неудачного маркетинга. Как считает Анатолий Дураков, существуют два правила: «Будь проще» и «Сотрудники важнее клиентов». Кроме того, по его мнению, большие бюджеты не являются гарантией роста продаж.
Во второй день участники форума узнали от Дмитрия Турусина, как выстраивать отношения компании с клиентом и что такое точки контакта. Специалист по провокационному маркетингу Юний Давыдов рассказал о собственных бизнес-кейсах, поясняя их от идеи до реализации.
В завершении форума участники просмотрели лучшие рекламные ролики международного фестиваля «Каннские Львы» за последние 10 лет.