Dipol FM | 105,6 fm

Уральский вездеход «Бурлак» поможет в реконструкции станции «Восток» в Антарктиде

Машина прибыла на южный континент морским путём из Санкт-Петербурга.

В сезон 2020−2021 годов модули нового зимовочного комплекса будут изготовлены и доставлены в Антарктиду, — сообщает пресс-служба компании-производителя. В 2021 году начнется монтаж первой части полярной станции «Восток», а полностью она будет готова в 2022 году. Но уже сейчас на месте ведутся подготовительные работы. Новейшему российскому вездеходу «Бурлак» предстоит курсировать между прибрежной станцией «Прогресс» и «Востоком», а это более 1400 км в одну сторону.

Машина рассчитана на перевозку 12 человек, в ней 10 спальных мест. В «Бурлаке» предусмотрено всё для комфортного пребывания людей во время длительных переездов. Он оборудован кухней с газовыми горелками, вытяжкой и откидным столом, снегоплавильней на 20 литров для получения питьевой горячей воды, системой автоматической подачи воды, удобными полками и рундуками, розетками, USB-разъёмами для гаджетов, автономными салонными обогревателями. Дополнительно в машине установлены биотуалет и телевизор.

«Бурлак» может одновременно везти в салоне две тонны груза и девять пассажиров. В комплекте с машиной поставлен одноосный прицеп грузоподъёмностью 1,5 тонны и вместимостью 2,6 куб. м. Запас автономного хода на встроенных баках составляет 2500 км.

В 2016—2019 годах вездеходы «Бурлак» прошли экстремальные испытания в экспедициях по Арктике и были названы экспертами лучшей машиной для снежных пустынь. На противоположном краю планеты ещё более суровые условия. Машина будет подниматься на отметку 3 488 м над уровнем моря, где среднегодовая температура −55°C. Это потребовало от конструкторов минимальной доработки.

СПРАВКА

Вездеходы «Бурлак» производятся серийно в Екатеринбурге компанией «Вездеходы Макарова». На колёсной формуле 6×6 собираются экспедиционная, грузо-пассажирская и промышленная модификации. Конструктивно они отличаются отсеками, в которых в зависимости от заказа находятся пассажирские и спальные места, цельнометаллическое, тентованное или открытое пространство для грузов либо промышленного оборудования. Особенности машины: запас автономности на месяц пути, сверхпроходимость, большая вместимость и грузоподъёмность, круиз-контроль, комфорт для экипажа. Предназначена для круглогодичной работы в полярных и близких у ним условиях.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Кардиолог объяснила разницу между наследственным заболеванием и предрасположенностью
Кардиолог объяснила разницу между наследственным заболеванием и предрасположенностью
Высокое давление у родственников - еще не приговор.
#наследственность
#заболевание
#врач
#кардиология
#Тюменский кардиоцентр
#новости Тюмени
В Сети появился видеоролик о детской диспансеризации
В Сети появился видеоролик о детской диспансеризации
Эксперт объяснила, почему профилактические осмотры так важны.
#профилактика
#осмотр
#дети
#врач
#здоровье
#новости Тюмени
Тюменский агроном рассказал о правильной обрезке деревьев в саду
Тюменский агроном рассказал о правильной обрезке деревьев в саду
Опасна обрезка после начала сокодвижения: дерево будет "плакать" и долго заживлять раны.
#сад
#обрезка
#дерево
#дача
#агроном
В Ишимском районе столкнулись три большегруза
В Ишимском районе столкнулись три большегруза
Пассажир одного из них погиб.
#столкновение
#большегруз
#трасса
#Ишимский район
#Тюменская область
#ДТП
#ГИБДД
Жители двух деревень в Ишимском районе переезжают в пункты временного размещения
Жители двух деревень в Ишимском районе переезжают в пункты временного размещения
Причина - неблагоприятная паводковая обстановка.
#паводок
#Ишимский район
#Тюменская область
#ПВР
#население