Новинка получила новый экономичный двигатель объемом 1,2 литра.
Когда-то Renault Sandero смотрелся гораздо лучше, чем Logan. Сейчас же обновленные модели внешне стали практически одинаковыми, если не считать слегка измененной формы противотуманных фар и багажного отсека. У хэтчбека, каким является Sandero, он совмещен с пассажирским салоном. Да, еще у «Сандеро» колесная база короче, чем у «Логана», на 45 мм. Впрочем для пассажиров на заднем ряду эта разница практически не заметна. В этом убедился корреспондент «Вслху.ру», оценив новинку в дилерском центре Renault, где она появилась в конце прошлой недели.
Из технических новшеств в посвежевшем Sandero можно назвать появление нового двигателя объемом 1,2 литра, 16-ю клапанами и мощностью 75 л.с. Он менее резвый, чем его более крупный собрат, которым оснащаются «Логаны», но более экономичный. заявленный расход топлива в городском цикле составляет 7.7. литра на 100 км, в загородном цикле 5,1 литра, а в смешанном цикле — 6 литров. Двигателя объемом 1,4 литра, как и у нового седана, нет. В отличие от «Логана» в минимальную входит гидроусилитель руля, складывающиеся сидения в пропорции 40 на 60. В максимальной комплектации, куда входит климат-контроль, круиз-контроль и прочие «вкусности», новый «Логан» и «Сандеро» примерно одинаковы — 508 против 515 тысяч рублей соответственно. А в минимальной комплектации «Сандеро» стоит на 25 тысяч дороже.
Совершенно ясно, что новый хэтч будет пользоваться большим спросом у слабого пола, нежели седан. Вот только коробкой-автомат новинка пока что не оснащается. Хорошая новость наряду с появлением экономичного двигателя на новом «Сандеро» заключается в расположении запасного колеса. В прежнем Sandero запаска крепилась под днищем, как у внедорожников. Это крайне неудобно. Мало того, что колесо будет всегда грязным, чтобы его снять, придется еще самому изрядно испачкаться.
В новом «Сандеро» полноразмерное запасное колесо переехало в багажник на привычное место — под фальшпол.
Вслед за появлением нового Sandero тюменцы уже ждут появления его полноприводной версии Sandero Stepway. Как пояснил «Вслух.ру» менеджер дилерского центра «Рено» Федор Топовский, почти половина из всех ранее продававшихся Sandero — это Stepway. Появление полноприводной версии хэтчбека в Тюмени ожидается этой осенью.
Основными конкурентами «Сандеро» среди «коротышей» являются суперпопулярный в России Opel Corsa, а также Kia Rio, Skoda Fabia, Hyundai i20.