Прекращение льготного кредитования и явление девальвации негативно сказывается на продажах.
Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России падают. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле текущего года было продано 226 526 автомобилей, это на 8% меньше по сравнению с апрелем 2013 года. В 2014 году в России было продано 82 904 автомобилей. Об этом сообщает FundsHub.ru.
Эксперты называют причиной падения спроса на легковые автомобили повышение цен на автомобили из-за ослабления рубля.
Российские граждане, среди марок легковых автомобилей, отдают предпочтение Lada — на протяжении апреля россияне приобрели 37 030 автомобилей этой марки. На втором месте по количеству проданных автомобилей — Lada Granta — россияне приобрели 13 077 единиц этой модели. Популярными также являются Hyundai и Kia New Rio.
Меньше всего россиянам приглянулась Alfa Romeo, всего 9 автомобилей этой марки было продано в апреле текущего года. Avtovaz-Renault-Nissan является лидирующим автомобильным концерном в России, он объединяет российскую автомобильную компанию АВТОВАЗ, французскую — Renault и японскую — Nissan.
По мнению аналитиков, снижение продаж не является неожиданностью, так как явление девальвации отразилось на автомобильных ценах. И программы льготного кредитования могли бы существенно улучшить ситуацию.
Напомним, что в конце 2013 года была остановлена программа льготного кредитования, которую Минпромторг отказывается возобновлять, пишет Equipnet.ru.