Автомобиль стал в некотором роде сюрпризом для любителей отечественных авто.
«Лада Ларгус» (Lada Largus) стала главным экспонатом открывшейся в Тюмени выставки «Автомир. Автосервис. АЗС».
Автомобиль стал в некотором роде сюрпризом для любителей отечественных авто. Если предшественницу «Ларгуса» — «Гранту» — рекламировали задолго до выхода в свет и даже выбирали ему название всенародным голосованием, то о «Ларгусе» россияне узнали, что называется, по факту.
Внешне вазовский «Ларгус» — копия Dacia Logan MCV. ВАЗ лишь немного изменил некоторые из деталей экстерьера. В числе основных отличий — измененные фары, передний бампер и решетка радиатора. Также некоторые изменения потерпел интерьер салона: полностью обновлен руль. Новинку оснащают «логановским» движком, объем которого составляет 1,6 л. Кроме того, «Ларгус» адаптирован под российские эксплуатационные условия.
С начала выпуска (2006 год) Dacia Logan MCV завоевал популярность и успешно продается на мировых рынках. Он зарекомендовал себя как неприхотливый и сверхнадежный автомобиль. Но не все собеседники корреспондента «Вслух.ру» посчитали, что новинка — стоит внимания. Так, например, один из посетителей выставки отметил, что кнопки, открывающие задние окна, расположены крайне неудобно — между сиденьями.
Александр Лазарев, будучи владельцем Тойоты, в беседе с корреспондентом «Вслух.ру» отметил важность минимализма в интерьере автомобиля. По его словам, современная машина должна быть максимально удобной для среднестатистического автолюбителя.