Сегодня в Кишинев из Москвы прибыли эксперты Межгосударственного авиационного комитета. Они помогут молдавским коллегам в расшифровке "черных ящиков", найденных на месте гибели грузового лайнера Ан-32.
Сегодня в Кишинев из Москвы прибыли эксперты Межгосударственного авиационного комитета. Они помогут молдавским коллегам в расшифровке «черных ящиков», найденных на месте гибели грузового лайнера Ан-32.
Пока что рассматриваются две версии трагедии — ошибка экипажа и технические неполадки. Известно, что вскоре после взлета диспетчер аэропорта сообщил, что он перестал получать информацию о высоте полета и скорости самолета, а также о наличии топлива в баках. Это означает, что соответствующий датчик на борту Ан-32 вышел из строя, передает канал «Вести».Версию теракта — следствие исключает. Катастрофа произошла в пятницу. На борту Ан-32 были восемь членов экипажа — три гражданина Молдавии и пять — Украины. Лайнер направлялся по чартеру с грузом по маршруту Кишинев-Анталия-Судан, сообщает ИА «Росбалт».Самолет принадлежал суданской авиакомпании и следовал чартерным рейсом по маршруту Кишинев — Анталия — Судан. До последнего полета самолет прошел ремонт в Кишиневе и успешно завершил тестовые полеты. Транспортный Ан-32 был спроектирован в 1977 году. Он создан на базе самолета Ан-26 и оснащен двумя двигателями повышенной мощности, что позволяет совершать полет даже на одном из них.