Сегмент розничной торговли является наиболее динамично развивающимся направлением экономики.
Это высококонкурентный рынок, который требует от своих участников умения и готовности внедрять изменения. ГК «Обувь России» и интернет магазин обуви и одежды Lamoda смогли договориться о сотрудничестве в рамках запуска обувной сети Emilia Estra. В Тюмени уже открыто четыре торговые точки, реализующие эту продукцию.
Магазины обуви в Тюмени
Это уже вторая попытка запустить в Сибири марку недорогой молодёжной обуви. Первые магазины были открыты два года назад. И вот в июне было анонсировано расширение розничной торговой сети. Первоначально новая обувь появилась в основных магазинах компании, работающих под брендом «Вестфалика», и в «островных» точках.
Очередное открытие фирменного бутика произошло в тюменском ТЦ «Премьер». Новая торговая точка расположилась на первом этаже здания, рядом с известными обувными марками. Представлена осенне-зимняя коллекция, состоящая из 54 моделей обуви. До конца декабря планируется запустить ещё 20 магазинов в городах Сибири и Дальнего Востока. А в следующем году обувная сеть увеличится ещё на 50 бутиков.
О бренде Emilia Estra
Владельцем бренда выступает обувное предприятие «Обувь России». Это федеральная розничная компания, входящая в пятёрку крупнейших обувных ритейлеров страны. Основные направления бизнеса:
— линия обуви и аксессуаров Emilia Estra;
— одежда Snow Guard;
— товары для дома Westfalika Home.
Новая обувная сеть относится к среднеценовому сегменту и ориентирована на женщин в возрасте от 25 до 30 лет. В ассортименте магазинов будут ультрамодные женские сапоги, ботинки, ботильоны и туфли из натуральной кожи. Основные дизайнерские идеи — оригинальность, яркость и качество. Помимо розничных продаж в специально созданных торговых точках, компания осваивает и онлайн-торговлю.