Доля респондентов, назвавших «Югорию», за последние пять лет выросла в три раза.
По данным всероссийских опросов, организованных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), Государственную страховую компанию «Югория» знают не менее 16% россиян. Этот результат позволил компании занять десятую строчку в рейтинге самых узнаваемых страховых брендов России.
Во второй части исследования устанавливалось, какие страховые бренды россияне вспоминают первыми. ГСК «Югория» здесь также замкнула десятку лидеров. В рейтинге известности страховщиков доля респондентов, назвавших «Югорию», за последние пять лет выросла в три раза.
В рамках опроса НАФИ узнаваемость понимается как знание с подсказкой, когда потребитель видит или слышит название. Известность трактуется как спонтанное знание страховой компании: потребитель самостоятельно (без подсказок) вспоминает и называет ее.
В исследовании НАФИ участвовали 1 600 человек из 140 населенных пунктов 42 регионов России.