Базу переговоров выбрали в парк-отеле «ЛетоЛето».
Больше двухсот ведущих специалистов дилерских центров «Mitsubishi Motors» со всей России собрались в Тюмени, чтобы обменяться опытом и идеями. Ранее обсуждение бизнес-стратегии и планов продаж проходило или в Москве, или за рубежом.
«В этом году мы решили попробовать совершенно новый формат и остановиться на каком-то городе России, — говорит Илья Никоноров, директор по маркетингу и РR компании «ММС Рус». — Таким образом популяризировать сами города. Выбор пал на Тюмень, которая является одним из лидеров по продаже «Митсубиши» в своем регионе.
В качестве базы для переговоров известная компания выбрала четырёхзвёздочный парк-отель «ЛетоЛето». Впечатлили вместительные залы для конференций с современным проекционным и звуковым оборудованием. И, конечно же, возможность отдохнуть после трудового дня в аквапарке.
«Этот комплекс находится наравне с самыми ведущими отелями, которые мы посещали в свое время, — говорит Илья Никоноров. — Здесь совершенно замечательная инфраструктура внутри отеля, замечательный персонал, крайне гостеприимный, ну и отдельно хочется отметить кухню в ресторане, потому что ребята кормят нас такими яствами. В центральной части России такое попробовать не удается».
Для принимающей стороны проведение столь масштабного мероприятия — уникальный опыт. Ведь на протяжении нескольких дней состав участников конференции регулярно менялся. И каждому гостю надо было максимально уделить внимание.
_На правах рекламы._