Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении потребление россиянами пива не изменилось. Таковы результаты опроса, проведенного ROMIR Monitoring в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Лишь 13% респондентов указали, что за прошедший год их потребление пива снизилось. 86% опрошенных заявили, что меньше пить пива не стали.
Спустя год после принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении потребление россиянами пива не изменилось. Таковы результаты опроса, проведенного ROMIR Monitoring в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Лишь 13% респондентов указали, что за прошедший год их потребление пива снизилось. 86% опрошенных заявили, что меньше пить пива не стали. Что касается прошлогодней картины распределений ответов на аналогичный вопрос, то она выглядела следующим образом. 73% потребителей пива в августе прошлого года ответили, что вступление в силу закона вряд ли приведет к тому, что они станут меньше пить пиво. 11% ответили, что уменьшение количества рекламы пива на телевидении, вероятно, приведет к тому, что они реже будут пиво. А 14% респондентов тогда не смогли определиться — будут они пить меньше или их потребление останется на прежнем уровне. Как показала практика, именно эта доля неопределившихся с прогнозом по большей части примкнула к тем, кто остался верен своим прежним объемам потребления янтарного напитка. Отношение россиян к закону, согласно которому трансляции рекламы пива на телевидении запрещены с 7 до 22 часов, за прошедший год практически не изменилось. Положительно к нему относятся 70% опрошенных (71% в 2004 году), безразлично — 21% (22% в 2004 году), отрицательно — 7% (6% в 2004 году).